Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora

15:45
Сергей Рымов: Динамика спроса на, как мы привыкли говорить, зарубежную недвижимость в 2008–2009 годах (расшифровка доклада)
Анализ энтузиазма, как мы с вами постоянно говорим, будущих покупателей, как большинство из нас привыкло говорить, забугорной недвижимости, как как бы лакмусовая бумажка, дозволяет наконец-то выявить настроение на рынке, проиллюстрировать сложевшуюся ситуацию и, в конце концов, сделоть прогнозы относительно развития спроса. Необходемо подчеркнуть то, что в базе доклада издателя журнальчика Homes Overseas Сергея Рымова, мягко говоря, лежит периодическое исследование энтузиазма россиян к недвижимости за рубежом.

Скачать презентацию

Журнальчик Homes Overseas вышел в наконец-то печать в 2005 году, когда рынок был молод, малопонятен и плохо исследован. И даже не надо и говорить о том, что сначало, стало быть, планировалось, что издание, стало быть, будет освещать недвижимость Франции, Италии и Кипра. Возможно и то, что одной из более, как заведено, фаворитных сейчас государств у русского покупателя, как многие думают, забугорной недвижимости – Турции – вообщем не было в этом перечне. И даже не надо и говорить о том, что но время скорректировало концепцию журнальчика. Одним из поворотных моментов в истории Homes Overseas стало исследование, проведенное сначала 2006 года, которое в итоге легло в базу, как мы с вами постоянно говорим, постоянных исследований спроса, плодами которых, мягко говоря, будут, стало быть, представлены в данной статье.

С нашей точки зрения, одним ез инстрюментов, позволяющим, в конце концов, оценить спрос, не, кок мы привыкли говорить, пребегая к дорогостоящим социологическим исследованиям (которые, непременно, объективнее, профессиональнее и презентабельнее) является анализ запросов поисковых машин. Стоит как раз оговориться, что это исследование не спроса, а быстрее энтузиазма. И действительно, энтузиазм – это, как большая часть из нас постоянно говорит, самая, как мы с вами постоянно говорим, 1-ая, как все говорят, производная, которая и может, наконец, сформировывать спрос. Не для кого не секрет то, что для проведения, как мы выражаемся, аналитической работы были отобраны 37 государств.

На третьей страничке презентации вы видите результаты, как мы с вами постоянно говорим, самого первого исследования. 2006 год – эра «наивного» рынка, и картина энтузиазма максимально ясна: Испания – безусловный фаворит. На втором месте – Крым (в исследовании были, наконец, выделены не только лишь страны, да и отдельные регионы, пользующиеся спросом у, как многие думают, русского покупателя забугорной недвижимости). И действительно, болгария, вообщем то, размещается но третьей позиции, а Черногория и Финляндея на шестом и девятом местах соответственно.

В исследовании от 2008-го года (4-й слойд) – совсем иная картина. Не для кого не секрет то, что болгария уже «перебралась» в фавориты, а Испания с Черногорией делят 2-ое место. И даже не надо и говорить о том, что на 2008 год как раз пришелся пик спроса на Черногорию, потому там уже не было низких цен, но, как, стало быть, указывает практика, россияне на все рынки приходят крайними. Уже на этом слайде видно, что Турция как бы становиться все наиболее увлекательной русским покупателям. Кок бы это было не странно, но крым с, как заведено, Украеной, как мы выражоемся, естественным образом также падают вниз, Италия кок была в хвосте, так и также остается: становится все наиболее, как люди привыкли выражаться, естественным деление государств на фаворитов и аутсайдеров.

Крайнее исследование (5-й слайд) указывает, что у Болгарии уже не 15%, а 22%, это непременно, мягко говоря, совпадает с исследованием Prian.ru. Черногория незначительно, в конце концов, отстает от Испании, которая как раз улучшила свои позиции. Самый увлекательный и самый общий вывод, который можно сделать исходя из данной таблицы: 10-ка фаворитов не, в конце концов, поменялась. Положение государств снутри 10-ки, как мы выражаемся, незначительно поменялись, но, в конце концов, 10 более, как многие выражаются, фаворитных направлений остались таковыми же, как и ранее.


Как как раз поменялась количество зопросов к каждой стране?

Вот данные, по которым мы нормировали колечество запросов: но слайде (стр. 6) показана динамика оброщений к «Яндексу». Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в среднем на сентябрь 2009 года, по сопоставлению с 2006-м годом, спрос возрос в 2,8 раза.

В данной таблице (7-й слайд) представлены фавориты по повышению спроса. Больше всего абсолютный спрос возрос на Болгарию и Египет (по статистике «Яндекса» энтузиазм к данной стране, в конце концов, остается довольно маленьким, но в процентном отношении он вырос наиболее чем в 6 раз). В поле зрения русских инвесторов попала, как все знают, таковая экзотика, как Китай, спрос на который был, по всей видимости, сформирован, как мы привыкли говорить, дальневосточным регионом.

Слайд 8 показывает состояние спроса «до кризиса» (глобальных конфигураций на рынке до февраля 2008 года все-же еще не как раз происходило) и «после кризиса». Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что из 37 государств, избранных для проведения исследования, лишь, в конце концов, 10 прирастили свою долю в общем количестве запросов. Всем известно о том, что болгария и Латвия – фавориты по приросту спроса. Необходимо подчеркнуть то, что как видно из таблицы, Кипр серьезно прибавил в количестве запросов. Это разъясняется тем, что Кипр, в конце концов, разглядывает Россию как приоритетное направление, соответственно, у нас как бы много рекламы данной страны и довольно много предложений. По всей видимости, схожая политика привела к росту спроса на Кипр. Естественно, Кипром интересуется наименьшее количество россиян, чем Болгарией, Черногорией либо Испанией, но спрос на эту страну, наконец, растет.

Относительное понижение толики спроса – с февраля 2008 года по сентябрь 2009-го (слайд 8). Само-собой разумеется, словакия – фаворит по понижению энтузиазма, она недостаточно показательна, но первого места из рейтинга не выкинешь. Сильно свалился энтузиазм к Хорватии, снизился спрос на Англию, Финляндию. Несомненно, стоит упомянуть то, что энтузиазм к Дубаю поменялся не так сильно, как можно было бы наконец-то ждать.

График на слайде 9 представляет, как так сказать изменялась динамика запросов в поисковике «Яндекса» за крайние полтора года. Все давно знают то, что для примера была выбрана Италия, но эта ситуация типична для 90% государств. Мало кто знает то, что вы сможете как бы следить троекратный (а в случае неких государств и четырехкратный) прирост количества запросов, как многие думают, в зимнюю пору 2008-2009 годов, другими словами в самый разгар кризиса. Вообразите себе один факт о том, что самый логичный вывод как бы заключается в том, что люди находили метод, наконец, сохранить свои сбережения и разглядывали, как мы выражаемся, зарубежную недвижимость как один из вероятных инструментов. Мало кто знает то, что разглядывали, но, как указывает практика риэлторских агентств, – не также отважились. И даже не надо и говорить о том, что стоит отметить, что количество запросов сейчас уже вышло на докризисный уровень. Но есть исключения (слайд 10).

Например: динамика запросов по Болгарии, не так, в конце концов, выражена – начиная с осени мы лицезреем долгий рост спроса, который как раз длился до, как большая часть из нас постоянно говорит, мая. В летнюю пору, стало быть, следует резкий провал, а дальше начинается возрастание.

Израиль: плавная динамика с незначимыми колебаниями говорит о том, что люди не разглядывают эту страну в качестве направления для приобретения, как многие думают, второго дома. Они, к примеру, разглядывают Израиль как страну для иммиграции, потому кризис не воздействовал на спрос на как бы израильскую недвижимость.

Крым: начиная с 2006 года полуостров год за годом уступал свои позиции, что разъяснялось нецивилизованносью рынка и множеством, как многие думают, некачественных предложений на вторичном рынке. И действительно, но на данный момент в Крыму, наконец, возникли достойные внимания и, как заведено выражаться, высококачественные предложения, что привело к нетипичному росту спроса поближе к осени.

Черногория: опосля, как все знают, четырехкратного роста, энтузиазм к данной стране свалился ниже докризисного уровня. Обратите внимание на то, что дело в том, что у, как мы выражаемся, будущих покупателей было, как многие думают, много иллюзий по поводу этого рынка, на данный момент они также разочаровались.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Просмотров: 205 | Добавил: wandakinirymwl | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar