Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora

16:55
Маркетинг вина

Открыла с мужем шикарный винный магазин. Сделали красивый дизайн, подобрали хороший ассортимент вин из разных стран мира. Применяем маркетинг магазина, поэтому клиентов в принципе хватает, не жалуемся, но хочется большего.

Для получения большего есть мысль попробовать маркетинг вина, но нет понимания, как его реализовать, потому что раньше не занимались чем-то подобным. В специализированные маркетинговые агентства пока что не обращались, потому что боимся, что возьмут деньги, но результата не будет или будет такой, который нас не устроит.

Рассматриваем аутсорсинг маркетинга, но для начала хотим попробовать заниматься им самостоятельно, чтобы во всем разобраться. В чем суть маркетинга вина? ? С чего его начать? На что обратить внимание? Какие основные моменты изучить? Может быть, есть какая-то примерная схема маркетинга именно для продвижения вина? Что вы можете нам подсказать как консультант по маркетингу?

Открыла с мужем шикарный винный магазин. Сделали красивый дизайн, подобрали хороший ассортимент вин из разных стран мира. Применяем маркетинг магазина, поэтому клиентов в принципе хватает, не жалуемся, но хочется большего.

Для получения большего есть мысль попробовать маркетинг вина, но нет понимания, как его реализовать, потому что раньше не занимались чем-то подобным. В специализированные маркетинговые агентства пока что не обращались, потому что боимся, что возьмут деньги, но результата не будет или будет такой, который нас не устроит.

Рассматриваем аутсорсинг маркетинга, но для начала хотим попробовать заниматься им самостоятельно, чтобы во всем разобраться. В чем суть маркетинга вина? ? С чего его начать? На что обратить внимание? Какие основные моменты изучить? Может быть, есть какая-то примерная схема маркетинга именно для продвижения вина? Что вы можете нам подсказать как консультант по маркетингу?

Мария и Сергей

Современный маркетинг вина

Современные тенденции таковы, что ведущие мировые компании постепенно переходят на маркетинг, в основе которого лежит не выявление нужд и потребностей, а распространение идеи, которая лежит в основе их товаров. Это связано с необходимость создания этих самых потребностей. В связи с тем, что такая стратегия дает хорошие результаты, на нее имеет смысл обратить внимание.

Идея, внедренная в человека, как раз и создает в нем потребность. Несмотря на очевидность этого факта, многие продолжают думать, что потребность создается каким-то образом сама и стараются опустить этот этап, считая его лишним.

На самом деле потребности надо создавать и тот, кто это делает всегда, уверенно чувствует себя на рынке. Так что можно сказать, что современный маркетинг – это создание потребности. Маркетинг вина – это создание потребности в вине.

Создание потребности в вине происходит через трансляцию идеи, которая лежит в основе вина. Получается, что маркетинг вина – это фактически трансляция идеи и другие операции с идеей, которая создает потребность в вине. Соответственно начинать надо с того, чтобы получить эту идею.

Данная идея ляжет в основу вашей системы маркетинга. Раз Вы говорите, что клиентов хватает, значит, Вы уже можете создавать потребность в вине, ну и соответственно потом через продажу вина сразу и удовлетворять ее.

Основа маркетинга вина

Раз вы с мужем можете создавать потребность вине, это означает, что Вы с мужем являетесь носителем этой идеи и транслируете ее. Однако если Вам хочется большего это значит, что вы не транслируете эту идею в достаточной мере. Соответственно, чтобы получить больше, Вам надо усилить силу трансляции.

Фишка в том, что Вы транслируете идею настолько, насколько осознаете ее. Вы ее транслируете настолько, насколько сами ее понимаете. Это значит что для того, чтобы усилить силу трансляции, Вам нужно в больше степени осознать эту внедренную в Вас идею.

...если раньше покупку совершало 20% из тех, кто зашел в Ваш магазин, то в итоге таких людей станет намного больше...

Обычно этим мало кто занимается, потому что на это нет времени. После того, как вы полностью осознаете эту идею, сила ее трансляции будет максимальной, а значит и маркетинг вина будет максимально качественным.

В ноомаркетинге есть специальные инструменты для того, чтобы сделать это быстро и качественно, в том числе есть эффективная формула бизнеса которая предполагает работу с идей. На практике это будет приводить к тому, что больший процент клиентов будет покупать вино.

Например, если раньше покупку совершало 20% из тех, кто зашел в Ваш магазин, то в итоге таких людей станет намного больше. Тут все зависит от того, в какое число людей внедрена именно идея, которая создает потребность покупать вино.

Как правильно продавать вино

маркетинг вина

Надо понимать, что некоторые покупают вино не потому, что им нужно именно вино, а потому, что у них просто есть потребность в покупке алкоголя. В результате в какой-то момент они покупают пиво, в какой-то момент вино и так далее. Люди, в которых внедрена идея вина, покупают именно вино, они можно так сказать фанаты вина и никогда не променяют его на что-то другое.

Еще как вариант люди начнут покупать больше вина. Например, если они покупали по одной бутылке в неделю, то потом начнут покупать по 2-3 бутылки, что приведет к тому, что объем продаж увеличится. Маркетинг вина при таком подходе получится очень дешевым и очень качественным.

Многие продолжают работать по старинке, а это получается достаточно дорого

Если маркетинг вина будет делаться не Вами, а каким-то маркетинговым агентством, первое, на что надо обратить внимание – это на возможность работы данного агентства именно с идеями. Не все маркетинговые агентства это умеют и этим занимаются.

Многие продолжают работать по старинке, а это получается достаточно дорого, не всегда эффективно, потому что потребитель пошел очень ленивый и над ним надо хорошо поработать, чтобы что-то ему продать.

Классический маркетинг, рассчитанный на то, что достаточно выявить потребность и дать под нее подходящий товар в настоящее время имеет не очень высокую эффективность. Максимальная эффективность у маркетинга, который основа на создании и трансляции идей.

Так что если хотите иметь максимальные объемы продаж, целесообразно изначально выбирать именно маркетинг, который основан на работе с идеей. Организовать его можно достаточно дешево, если использовать аутсорсинг маркетинга.

Автор консультации: Павел Бернович

Нужна дополнительная информация об эффективном маркетинге? Перейдите в консультатеку по маркетингу и читайте готовые бесплатные консультации. Если не найдете ответ на свой вопрос, можете получить персональные консультации по маркетингу. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Жмите "задать вопрос".

Просмотров: 173 | Добавил: wandakinirymwl | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar